?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ёптить на лево это время - Хатинка Пана Больского
Усіляке мозгове поносіння
pan_bolo
pan_bolo
Ёптить на лево это время
Блин, наскокаж ниудобно после 12 ночи, апщаца о текущем уже дне. Ну невазможна проста кагда панимаешь, что в любом случае сигодня начнёца после того как я проснусь. Но тем не мениэ приходица решать уже все планы на сёня хатя ещё вроде завтра, но по долбаным меркам уже сигодня. Кто ваще придумал понятия "СЕГОДНЯ" или там "ЗАВТРА". Нада грить так "Я кароче послепраснусь буду афигенна тусить" или "Слыш чел, я передуснуть жоска погулял". Ага, спросите "А как же послезавтра и вчера?", сами придумайте.

Current Mood: infuriated красногадкий смайлик...

Leave a comment